Детально: Малая Академия искусств Владимира Лубенко
Мы приглашаем вас в уникальную школу «Малая Академия искусств», созданную выдающейся личностью Владимиром Васильевичем Лубенко. Заслуженный художник России, кандидат педагогических наук, он сам - первый ученик открытой им системы воспитания полифункциональной личности «Системы стержневой истины», благодаря которой он создал более 1000 художественных произведений, сотни музыкальныхбыли представлены на ведущих сценах России и Украины, автор 10 научных монографий, выдающийся организатор, реализовавший множество культурно-просветительских программ, художественных выставок, научных конференций, преодолевший гонения и клевету завистников, навешивающих на него то ярлык антисоветчика, то сектанта, и не потерявший любовь к людям, целеустремленность в творчестве и убежденность в безусловном приоритете дела воспитания людей для решения насущных проблем современного общества
Мы предлагаем уникальную систему воспитания полифункциональной личности через комплекс исследуемых предметов: живопись, рисунок, мозаика, архитектура, конструкционный текстиль, образы и движения, музыка, ораторское искусство, поэзия.
Уникальный подход к организации учебного процесса для организации личности научно-обоснованный и апробированный 25 летней практикой
Что дают ребенку занятия у нас:
Ребенок становится самоорганизованным вам не надо будет постоянно его заставлять, уговаривать, контролировать, у него появится тяга к знанию и самообразованию.
Ребенок приобретает навык мыслить, мы подчеркиваем, не повторять заученное, услышанное, прочитанное, а именно мыслить т.е. наблюдать, исследовать, понимать.
Умение самостоятельно мыслить, т.е. понимать причины действий и поступков других людей одних убережет от дурного влияния, другим даст возможность стать лидером и сплотить вокруг себя коллектив.
Умение мыслить скажется на качестве изучаемых предметов в школе, институте, а в свою очередь на качестве знаний и успеваемости.
Как мы добиваемся данных результатов:
Определенная авторская последовательность тем урока, которая исключает возможность формального изучения предмета.
Все изучаемые ребенком предметы пронизаны общим тематическим планом это дает возможность рассмотреть ту или иную тему с разных сторон, через разные предметы, т.е. полифункционально.
На занятиях педагог не сам рассказывает, а задает вопросы. Так отвечая на вопросы ребенок погружается в самостоятельное исследование предмета и самостоятельно совершает открытия, таким образом, исключается заучивание и внушение информации.
Раздельное обучение - мальчики и девочки у нас обучаются раздельно, что позволяет подбирать подходящие методические приемы.
В рамках учебного процесса мы проводим:
Занятия в классе.
Мастер-классы,
Капустники.
Пленейрные практики
Мозаичные практики
Контрольные работы
Театральные и концертные выступления.
Музейные занятия
Результативность системы воспитания, по которой мы обучаем подтверждают:
- отзывы благодарности родителей,
- рецензии и отзывы различных научных обществ о системе и ее реализации
- и, конечно же, дела и достижения наших учеников.
#малая_академия_искусств_отзывы
#малая_академия_искусств_творческий_процесс
#малая_академия_искусств_выставки
#малая_академия_искусств_спектакли_концерты
#малая_академия_искусств_история
#малая_академия_искусств_праздники_мероприятия
Мы предлагаем уникальную систему воспитания полифункциональной личности через комплекс исследуемых предметов: живопись, рисунок, мозаика, архитектура, конструкционный текстиль, образы и движения, музыка, ораторское искусство, поэзия.
Уникальный подход к организации учебного процесса для организации личности научно-обоснованный и апробированный 25 летней практикой
Что дают ребенку занятия у нас:
Ребенок становится самоорганизованным вам не надо будет постоянно его заставлять, уговаривать, контролировать, у него появится тяга к знанию и самообразованию.
Ребенок приобретает навык мыслить, мы подчеркиваем, не повторять заученное, услышанное, прочитанное, а именно мыслить т.е. наблюдать, исследовать, понимать.
Умение самостоятельно мыслить, т.е. понимать причины действий и поступков других людей одних убережет от дурного влияния, другим даст возможность стать лидером и сплотить вокруг себя коллектив.
Умение мыслить скажется на качестве изучаемых предметов в школе, институте, а в свою очередь на качестве знаний и успеваемости.
Как мы добиваемся данных результатов:
Определенная авторская последовательность тем урока, которая исключает возможность формального изучения предмета.
Все изучаемые ребенком предметы пронизаны общим тематическим планом это дает возможность рассмотреть ту или иную тему с разных сторон, через разные предметы, т.е. полифункционально.
На занятиях педагог не сам рассказывает, а задает вопросы. Так отвечая на вопросы ребенок погружается в самостоятельное исследование предмета и самостоятельно совершает открытия, таким образом, исключается заучивание и внушение информации.
Раздельное обучение - мальчики и девочки у нас обучаются раздельно, что позволяет подбирать подходящие методические приемы.
В рамках учебного процесса мы проводим:
Занятия в классе.
Мастер-классы,
Капустники.
Пленейрные практики
Мозаичные практики
Контрольные работы
Театральные и концертные выступления.
Музейные занятия
Результативность системы воспитания, по которой мы обучаем подтверждают:
- отзывы благодарности родителей,
- рецензии и отзывы различных научных обществ о системе и ее реализации
- и, конечно же, дела и достижения наших учеников.
#малая_академия_искусств_отзывы
#малая_академия_искусств_творческий_процесс
#малая_академия_искусств_выставки
#малая_академия_искусств_спектакли_концерты
#малая_академия_искусств_история
#малая_академия_искусств_праздники_мероприятия
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этом заведении пока никто не написал.