Детально: Частная школа "Унисон"
Санкт-Петербург, Литейный проспект, 64/78
Официальная страница частной школы "Унисон"
Школа была создана в 1995 году на основе авторских методик педагогов новаторов Шосталь Г. С., Фокиной Т. Н. и Чиховской Л. В. школы раннего развития Городского Дворца Творчества Юных в Санкт-Петербурге.
От дошкольного обучения до подготовки к поступлению в ВУЗ - вот принцип построения учебного процесса частной школы «Унисон», так как с 1999 года школа является федеральной экспериментальной площадкой в Санкт-Петербурге программы «Школа как центр интеграции основного, дополнительного и домашнего образования».
По мнению педагогического коллектива частной школы «Унисон» - дополнительное образование – одна из важнейших частей в системе современного воспитания школьника. Ведь так важно раскрыть природные возможности детей, дать каждому ребенку дело по душе, дать ощущение успешности, мастерства в каком-либо виде деятельности и помочь сделать осознанный выбор будущей профессии. Именно поэтому частная школа тесно сотрудничает с такими ВУЗами Санкт-Петербурга, как Государственный Университет, Высшая Школа Экономики, Государственный Университет Кино и Телевидения.
В центре внимания учителей школы - поиск эффективных путей построения образовательного процесса. Все занятия в частной школе проходят в тесном сотрудничестве с родителями. Педагоги частной школы стремятся помочь родителям услышать и понять своего ребенка, а иногда - «открыть» его, найти с ним истинный, глубокий контакт, определяющий взаимоотношения на последующий жизненный период. Ведь изменить ребенка можно через свое поведение, свое отношение к нему, через собственную внутреннюю глубокую работу.
10 апреля 2012 года приказом министра образования школе "Унисон" присвоен статус федеральной инновационной площадки: http://unisonschool.ru/sobitya/54-2011-2012/370-2012-03-18-07-18-24.html
О школе "Унисон": http://unisonschool.ru/shkola-unison.html
Архив новостей и событий: http://unisonschool.ru/sobitya.html
Контакты: http://unisonschool.ru/2012-02-15-14-46-28.html
Школа была создана в 1995 году на основе авторских методик педагогов новаторов Шосталь Г. С., Фокиной Т. Н. и Чиховской Л. В. школы раннего развития Городского Дворца Творчества Юных в Санкт-Петербурге.
От дошкольного обучения до подготовки к поступлению в ВУЗ - вот принцип построения учебного процесса частной школы «Унисон», так как с 1999 года школа является федеральной экспериментальной площадкой в Санкт-Петербурге программы «Школа как центр интеграции основного, дополнительного и домашнего образования».
По мнению педагогического коллектива частной школы «Унисон» - дополнительное образование – одна из важнейших частей в системе современного воспитания школьника. Ведь так важно раскрыть природные возможности детей, дать каждому ребенку дело по душе, дать ощущение успешности, мастерства в каком-либо виде деятельности и помочь сделать осознанный выбор будущей профессии. Именно поэтому частная школа тесно сотрудничает с такими ВУЗами Санкт-Петербурга, как Государственный Университет, Высшая Школа Экономики, Государственный Университет Кино и Телевидения.
В центре внимания учителей школы - поиск эффективных путей построения образовательного процесса. Все занятия в частной школе проходят в тесном сотрудничестве с родителями. Педагоги частной школы стремятся помочь родителям услышать и понять своего ребенка, а иногда - «открыть» его, найти с ним истинный, глубокий контакт, определяющий взаимоотношения на последующий жизненный период. Ведь изменить ребенка можно через свое поведение, свое отношение к нему, через собственную внутреннюю глубокую работу.
10 апреля 2012 года приказом министра образования школе "Унисон" присвоен статус федеральной инновационной площадки: http://unisonschool.ru/sobitya/54-2011-2012/370-2012-03-18-07-18-24.html
О школе "Унисон": http://unisonschool.ru/shkola-unison.html
Архив новостей и событий: http://unisonschool.ru/sobitya.html
Контакты: http://unisonschool.ru/2012-02-15-14-46-28.html
Схема проезда
Доступны следующие услуги:
Все отзывы (0)
Отзыв об этом заведении пока никто не написал.